Отзывы о сайте

Полная хрень, что инструмент, что отношение к клиентам
Уважаемое руководство, к сожалению не вышло с вами пообщаться, так как единственное, что хорошо делают ваши сотрудники это посылают клиента, обратите внимание на иерархию и схемы работы вашей компании, может пора навести порядок? Может не стоит распорашиватьс я на кучу клиентов, раз вы не способны их потянуть. Может стоит пересмотреть дисциплину, зарплату и количество сотрудников, да бы ваши клиенты были довольны. Или сделайте проще, как работает куча компаний (по больше вашей), устанавливают правило. что такие-то клиенты (делят их по регионам... в вашем случае по степени важности для вас) отгружаются в определенные дни недели... Короче решить проблему можно, было бы желание PS Даже отзыв здесь нельзя написать полноценный!

Марина Винница 11:07:55 05-21-2019
Полная хрень, что инструмент, что отношение к клиентам
Мы оплатили заказ на карточку нашего менеджера (да, кстати, еще момент - запчастей в "белую" очевидно не завозят!), потому будьте аккуратны, так как инструмент китай-китайски й, потребует ремонта, потому только для бытовых нужд. И вот начался период "кидания через х.." клиента, от менеджера, до оператора, от оператора до менеджера, потом на сервис, потом опять на оператора... Короче, вторник, никто даже не думает ничего отправлять. То видели те были на выставке, то оператор заболела, которая - ЕДИНСТВЕННАЯ (очень надеюсь, что девушка зарабатывает минимум миллион, раз такая незаменимая), короче как не срачка, так...

Марина Винница 11:06:39 05-21-2019
Полная хрень, что инструмент, что отношение к клиентам
Мы работаем достаточно давно с компанией "Бестворк" (так сейчас называется юр.лицо). Очень давно с ними есть периодически проблемы, а-ля, мы обслуживаем большие заказы, а на вас, так сказать, сра.. хотели. А это на минуточку, на компанию, которая от начала 2019 сделала оборот уже почти в 300тыс. Сегодня уже апофеоз цинизма и скотского отношения к клиенту: у нас наш клиент имел несчастье купить мотобур Энергомаш, кстати совсем недавно, он еще на гарантии. Счастливый обладатель мотобура находиться в Луганской обл. почти на границе. Для того что б не терять время на пересылки, сказал, что сам купит запчасти и отремонтируем, ему работать надо. Сервис, кстати, здесь ребята вменяемые. С сервисом все решили, клиент решил у нас покупать запчасти, не знаю почему, наверное элемент доверия.

Марина Анатольевна Винница 11:05:58 05-21-2019
Шуруповерт ДШ-3010Э
Покупали Ваш шуруповерт ДШ-3010Э. Не работает зарядное устройство, 2 аккумулятора пробуем заряжать, не заражает, светиться красная лампочка. Что можно сделать? Шуруповерту 2 года, работал отлично, аккумуляторы держат долго, а в один день перестали заряжаться, скорей всего что-то с зарядкой, гарантии уже нет. Можно ли поменять с доплатой старое наше зарядное устройство на новое? Или произвести ремонт старого? И сколько это будет стоить? Т.к. жалко, хороший шуруповерт, ему еще работать и работать.

Алексей Харьков 10:44:51 04-17-2019
Был не прав на счёт вчерашнего сообщения. Приношу извинения.

Максим Одесса 19:14:34 06-08-2018
Прошу дать письменный ответ!!!
Добрый день. Прошу Вас рассмотреть мою претензию в кротчпйший срок и дать письменный ответ. Суть претензии в следующем, 05.06.2018г был куплен вибрационный Насоссы который проработал 5 минут. Обратившись в сервисный центр, г Одесса, ул Дальницкая. Меня перенаправили в другую мастерскую где на этом Насоссы открутили 4 болтика и сказали ехать обратно. Пол дня я проездил с этим «чудо» Насосом. В конце концов сказали что запчастей нет!!! Будут заказывать, ждать не понятно сколько. Координат директора и приемной мне не кто предоставить не может. По телефону указанному на сайте мне ответили что телефон директора фирмы только для избранных. Пр екрасная у Вас реклама!!!!

Максим Одесса 18:22:13 06-07-2018